Customized Training for Contact Center solutions

Дата и время проведения:

30 мая 2016 г.,  10:30 - 18:00

Место проведения:

Тренинг-центр Avaya Russia (Москва, Космодамианская наб. 52, стр 4, 12 этаж) аудитория COMPLEX

Информация о мероприятии:

Код тренинга: CM_CC01

Инструктор: Александр Киселев
Стоимость: 1,490 USD для бизнес-партнера, 1,915 USD для конечного заказчика. НДС 18% добавляется к указанной стоимости.

По вопросам регистрации и дополнительной информации Вы также можете обращаться к Андрею Богачеву по почте aabogachev@avaya.com

Программа:

Курс предназначен для инженеров, занимающихся проектированием, установкой, пусконаладкой и обслуживанием контакт-центров начального и среднего уровня, и предполагает наличие у обучающегося базовых знаний телекоммуникационных технологий.
На курсе вы сможете ознакомиться с возможностями и задачами различных компонентов решения Avaya Contact Center Solutions, включая голосовой контакт-центр Avaya Call Center Elite, мультимедийный контакт-центр Elite Multichannel, систему статистического контроля Call Management System и комплексное решение управления качеством обслуживания Avaya WFO. Вы сможете научиться работать с различными инструментами их администрирования и получить опыт работы с реальным оборудованием и программным обеспечением. 
 
За время прохождения курса предстоит провести несколько лабораторных работ различной степени сложности.
 
Прохождение курса удостоверяется сертификатом установленного образца.
 
За уточнениями обращайтесь к Андрею Богачеву aabogachev@avaya.com

Серия:

Тип:

Семинар

Материалы: