Call Center Club 2013

Дата и время проведения:

04 декабря 2013 г.,  14:00 - 19:00

Место проведения:

Компания  Avaya,  глобальный  поставщик  решений в области бизнес-коммуникаций, приглашает Вас  принять  участие  в  очередном  заседании  Avaya Call Center Club,  которое  состоится 4 декабря в гостинице «Катерина Сити» (зал «Нобель», 8-ой этаж) по адресу: Шлюзовая набережная, д.6 (схема проезда к отелю "Катерина Сити" (скачать).
Мероприятие проводится для сотрудников бизнес-подразделений контактных центров, а также для партнеров Avaya.  Тема мероприятия – облачные решения при построении контакт-центров. 

 

Программа:

Программа:

14:00-14:30 Регистрация. Приветственный кофе

14:30 – 15:15 Обзор облачных решений и бизнес-моделей Avaya
Развитие продуктов и услуг Avaya
Георгий Санадзе, директор по развитию бизнеса Avaya

15:15- 16:00 Видео из облака
Обзор решений Avaya по предоставлению услуг по видеоконференцсвязи и совместной работе из облака
Александр Гревцев, директор по развитию ВКС Avaya

16:00- 16:15 Перерыв на кофе

16:15-17:00 Технические особенности построения облачных решений UC/CC.
Архитектурные решения, ключевые элементы, особенности проектирования.
Марина Сенашенко, технический консультант Avaya

17:00-17:45 Облачные решения для инфраструктуры.
Сетевая виртуализация и интеграция с VMware. Avaya SDSN. Решение Collaboration PoD как облачная платформа
Артем Дрожжин, технический директор Avaya

17:45-18:15 Интеграция решений Jabra с Avaya

18:15- 19:30 Фуршет

Серия:

Тип:

Семинар

Материалы:

Спонсоры: