Call Center Club

Дата и время проведения:

26 июня 2013 г.,  15:30 - 19:00

Место проведения:

Гостиница "Катерина Сити", зал "Нобель", 8 этаж (Москва, Шлюзовая наб., 6)

Информация о мероприятии:

Компания Avaya, глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций, проводит очередное заседание Avaya Call Center Club, которое состоится 26 июня в гостинице «Катерина Сити» (зал «Нобель», 8-ой этаж) по адресу: Шлюзовая набережная, д.6. Мы расскажем об инновационных решениях для контакт-центров, о современных возможностях автоматизации внутренних бизнес-процессов компаний-заказчиков Avaya. 

В рамках заседания клуба будет организована демонстрационная зона, включающая инновационные разработки Avaya, а также решения, созданные в интеграции с Jabra. 

По завершению мероприятия состоится легкий коктейль, на котором в непринужденной обстановке можно пообщаться с коллегами и специалистами Avaya, обсудить планы по развитию контакт-центров, поделиться мнением о 
перспективах в области информационных технологий. 

Начало мероприятия в 15:30, окончание в 19:00.
Участие в мероприятии бесплатное. Количество мест ограничено. Подтверждение о регистрации будет выслано по электронной почте в течение 3-х дней с момента заполнения регистрационной анкеты. 

Мероприятие только для заказчиков Avaya.

По всем вопросам обращайтесь к Татьяне Ленчиной по электронной почте 
tlenchina@avaya.com или по телефону: +7 495 3636746.

Программа:

15:30 – 16:00 - Регистрация, приветственный кофе

16:00 – 16:45 - Повышение эффективности исходящих коммуникаций. Наталия Колосова, менеджер Avaya Professional Services

16:45 – 17:30 - Международный и российский опыт использования технологий распознавания и синтеза речи. Виталий Юрченко, региональный менеджер Nuance в России и странах СНГ

17:30 – 18:00 – Инновационные решения Jabra для контакт-центров Avaya. Галина Карлсон, региональный менеджер Jabra в России, странах СНГ и Балтии.

18:00 – 19:00 – Фуршет

 

 

Серия:

Тип:

Семинар

Материалы:

Спонсоры:

Партнер мероприятия