Assisted Contact Center Solutions Bootcamp

Дата и время проведения:

23 января 2017 г.,  10:00 - 18:00

Место проведения:

Тренинг-центр Avaya Russia (Москва, Космодамианская наб. 52, стр 3, 9 этаж) аудитория CLASS

Информация о мероприятии:

Код тренинга: CM_CC01
Целевая аудитория: бизнес-партнеры Avaya
Инструктор: Александр Киселев

Стоимость: 2,000 USD. НДС 18% добавляется к указанной стоимости.

По вопросам регистрации и дополнительной информации Вы также можете обращаться к Андрею Богачеву по почте aabogachev@avaya.com

Программа:

Курс предназначен для инженеров, занимающихся проектированием, установкой, пусконаладкой и обслуживанием контакт-центров начального и среднего уровня, и предполагает наличие у обучающегося базовых знаний телекоммуникационных технологий.

На курсе вы сможете ознакомиться с возможностями и задачами различных компонентов решения Avaya Contact Center Solutions, включая голосовой контакт-центр Avaya Call Center Elite, мультимедийное расширение Elite Multichannel, систему статистического контроля Call Management System и комплексное решение управления качеством обслуживания Avaya WFO. Вы сможете научиться работать с различными инструментами их администрирования и получить опыт работы с реальным оборудованием и программным обеспечением.

За время прохождения курса предстоит провести несколько лабораторных работ различной степени сложности.

Прохождение курса удостоверяется сертификатом установленного образца.

За уточнениями обращайтесь к Андрею Богачеву aabogachev@avaya.com

Серия:

Тип:

Семинар

Материалы: